Paper Planes
Конкурсы в социальных сетях как инструмент оптимизации Customer Journey Map
Для сети зоомагазинов «Бетховен»
Любая наша деятельность по продвижению подчинена одной задаче — решать задачи клиента. И лучший способ организовать действительно эффективную систему промо — это выстроить Customer Journey Map. Customer Journey Map (или карта пользовательского путешествия) — это модель, которая систематизирует оффлайн/ онлайн точки контакта бизнеса и потребителя в рамках пяти этапов: первичное осмысление, оценка и выбор, сделка, пользовательский опыт, лояльность. Особенно важно и сложно выстроить CJM на двух финальных этапах, «пользовательский опыт» и «лояльность». Один из таких удачных примеров — это кейс сети зоомагазинов «Бетховен».

ЗАДАЧИ
Питомцам нужен хороший уход, а наш клиент «Бетховен» является одним
из крупнейших в России ритейлеров в сфере товаров для домашних животных.
В 2018 году сеть отмечала свое 25-летие, и по такому случаю мы очень хотели сделать небольшой, но занятный подарок нашим главным клиентам и их хозяевам — подарок, который обрадует покупателя, а для бренда станет способом повысить эффективность одной из точек контакта.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Лучшим вариантом здесь стало проведение конкурса видеороликов в поддержку офлайн-активаций и праздничных мероприятий в крупных Т Ц Москвы. Подписчики сообществ «Бетховен» в ВКонтакте, Одноклассники и Instagram могли в течение месяца записать видеопоздравление магазину с участием своего питомца и выложить его с хэштегом #zooБетховен25.
Три лучших конкурсанта награждались ценным призами, а еще 31 победитель получал месячный запас корма. Так мы хотели вовлечь наших подписчиков в интересный и веселый интерактив.

На первый взгляд идея кажется простой. Однако если клиент знает, что бренд ценит его, интересуется его жизнью — обычный конкурс станет отличным катализатором лояльности.


Один из победителей конкурса #zoobethowen25
instagram.com/demianhusky
Марина Стажерова и ее жизнерадостные питомцы Боня и Марта
Миша Васильев поздравляет Бетховен
РЕЗУЛЬТАТЫ
67

видеопоздравлений
84 000

отметок «Мне нравится» набрали видеопоздравления пользователей
985 000

суммарный охват аудитории
923

комментария
79 000

отметок «Мне нравится»
6339

репостов
Идея показать своих любимых питомцев и получить за это вкусные призы нашла отклик у наших подписчиков. За месяц мы получили 67 оригинальных, интересных и забавных видеопоздравлений с участием самых разных домашних животных — в основном кошек и собак. Участие в нашем конкурсе приняли и известные животные-блогеры, чьи видеопоздравления в Instagram суммарно набрали 440  000 просмотров и 84  000 отметок «Мне нравится».

Суммарный охват аудитории составил 985 тысяч пользователей,
которые оставили 923 комментария, 79 тысяч отметок «Мне нравится» и сделали 6 339 репостов.


Результаты наглядно показывают, что нам удалось выполнить главную задачу, которая стояла перед конкурсной активацией, — вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом «Бетховен» и повысить лояльность аудитории. Видео, которые мы получили, продемонстрировали большую любовь и интерес к сети «Бетховен» — конкурсанты придумывали интересный сюжет, работали с визуальными эффектами и предлагали своим любимцам самые разнообразные амплуа и роли.

Кейс «Бетховена» — это хороший пример работы с клиентской лояльностью и улучшения опыта взаимодействия бренда и клиента.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Контакты
+7 (495) 118-07-46
info@paper-planes.ru
Москва, ул.1-я Тверская-Ямская, д. 23/1
Made on
Tilda